Гарантия качества
Когда мы слышим слово ГАРАНТИЯ, где бы то ни было, то невольно успокаиваемся: если гарантируют, значит, относятся серьезно, можно доверять.
В кузовном ремонте ГАРАНТИЯ действительно подразумевает под собой очень много нюансов, на которые простой автолюбитель даже никогда и не взглянет, пока кто-то не обратит его внимания на это.
После покраски автомобиля наш глаз радует блеск свежего лака. Что же может произойти с этим покрытием, предположим, через 10 дней. Если подготовка к покраске произведена с нарушением технологии и с использованием материалов сомнительных производителей, то, присмотревшись внимательно к поверхности, Вы можете увидеть отремонтированную деталь не такой красивой, какой она вам казалась при выезде из автосервиса. На поверхности лака проявились неровности в виде царапин и даже возможно ореолов и впадин. Можно ли применить к такой работе гарантированный ремонт судить потребителю. Если же наш автолюбитель приедет с претензией в эту автомастерскую, то ответов по-прежнему можно получить много и разных. Самый традиционный ответ – материалы не очень хорошего качества, вот и получилась погрешность. Для успокоения клиента, у мастеров в большинстве случаев есть наиболее простой способ убрать свои грехи – полировка. Да, на какое-то время действительно можно получить неплохой результат, но со временем все то, что казалось убранным, проявляется снова, может быть не в такой степени. Исправить положение можно только одним способом – ПЕРЕКРАСКОЙ.
Что еще может случиться на лакокрасочном покрытии нашего автомобиля? Через некоторое время лак может потерять первоначальный блеск и помутнеть, проблема, кого винить? Ответ прост, даете ГАРАНТИЮ – значит, восстановите лакокрасочное покрытие так, чтобы 6 месяцев не было ничего подобного. Но это нужно оговаривать заранее, и лучше в письменной форме. Как всегда, проще всего эталоном требуемого качества предложить неремонтируемую деталь на вашем автомобиле.
На повреждение какого рода нельзя получить гарантию?
• Если слой шпатлевки более 400 микрон (1мм = 1000 микрон), ГАРАНТИЮ не может дать ни один производитель лакокрасочной системы.
Если же ремонт производится строго в системе одного производителя, начиная от обезжиривания, и заканчивая покраской – только при таком подходе производитель лакокрасочной системы может выступать ГАРАНТОМ качества, а далее и автосервис, работающий по технологии производителя, также сможет дать ГАРАНТИЮ Вам.
Как это проверить, Вы уже немного знаете.
|